Вопросы к Поиску с Алисой
Управление маркетингом — это процесс планирования, организации, координации и контроля маркетинговых деятельностей в организации с целью достижения её маркетинговых целей. smart-estet.ru
Оно включает в себя анализ рынка, целевой аудитории, конкурентных предложений, сильных и слабых сторон предприятия, а также планирование, реализацию комплексной программы и контроль реализации маркетингового плана. marketing.hse.ru
Цель управления маркетингом — рост эффективности хозяйственно-коммерческой деятельности организации и отдельных маркетинговых мероприятий. spravochnick.ru
Существует несколько уровней управления маркетингом: стратегический, тактический и операционный. texterra.ru Стратегический уровень определяет общее направление, тактический уровень разрабатывает конкретные планы, а операционный уровень реализует эти планы на практике. texterra.ru
Некоторые функции управления маркетингом: