Трипваер — продукт, который продают по максимально низкой цене, чтобы привлечь новых покупателей. 1
Несколько примеров трипваера:
- Дегустационный сет из 15 сиропов от производителя. 1 Человек попробует сет, найдёт сироп по вкусу и закажет именно его по полной цене. 1
- Подписка по сниженной цене в онлайн-кинотеатре. 13 Например, в Okko компания предлагает купить платную подписку на 1 месяц за 1 рубль (трипваер). 3 Пользователь вводит данные карты, а со следующего месяца с него снимут 199 рублей, а ещё через месяц — 399 рублей. 3
- Пробный урок или тестовый модуль по заниженной цене в сфере онлайн-обучения. 5 Пройдя за условные 500 рублей нужный урок, стоимость которого значительно выше, человек почувствует, что получил много ценности для себя — и решиться на покупку всего курса будет легче. 5
- Подключение Wi-Fi в метро. 3 В Московском метрополитене предлагают подключить Wi-Fi без рекламы всего за 1 рубль вместо обычных 200–500 рублей. 3 Основной продукт в этом случае — полная цена подключения, которую снимут со второго месяца. 3