Тизер (Teaser) — рекламное сообщение, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется, чтобы разогреть интерес потенциального покупателя. 2
Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. 2
В кино и компьютерных играх тизер — это короткая версия трейлера фильма или игры, призванная поднять интерес аудитории, привлекая потенциальных зрителей к предстоящему фильму (игре). 1 Как правило, тизеры выпускаются за несколько месяцев (иногда за год) перед предполагаемой датой выхода (релизом) фильма или игры. 1
В интернете тизерная реклама — разновидность рекламного баннера, построенная по методу тизера — загадка, которая содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. 2 Сайты размещают блок тизеров — небольших текстовых объявлений и картинок, баннеров, которые должны заинтриговать посетителя и стимулировать его к переходу по ссылке. 2