Telegram Ads — кабинет для рекламодателей, где они могут создавать спонсируемые сообщения, планировать их показы в подходящих каналах внутри мессенджера и отслеживать результаты продвижения. 1
Рекламное объявление на платформе Telegram Ads — это короткая текстовая публикация объёмом до 160 символов со ссылкой-кнопкой и превью ресурса, на который она ведёт. 1 Текст не может содержать изображения, но допускается вставлять эмодзи, но без злоупотреблений. 1
Чтобы запустить рекламу в Telegram Ads, нужно: 1
- Получить рекламный кабинет. 1 Это можно сделать с помощью прямых партнёров платформы (например, Magnetto) или через партнёрство с реселлерами (например, eLama, One Spot). 1 С ними рекламодатель заключает договор и оформляет заявку на открытие кабинета. 1
- Создать объявление. 1 Нужно войти в свой tg-аккаунт, выбрать бизнес-канал и перейти к созданию объявления. 1 Ввести его название и написать рекламный текст. 1 К тексту есть ряд требований, без соблюдения которых объявление не пройдёт модерацию. 1
- Пройти модерацию. 1 Объявление уйдёт на модерацию, после которой его можно будет запустить. 4
- Запустить рекламное объявление. 4 Нужно прописать креатив, добавить ссылку, через которую вести на канал или пост. 4 Далее выставить СPM в евро и общий бюджет на объявление. 4
По данным на август 2024 года, стандартная минимальная сумма бюджета для запуска рекламы в мессенджере составляет €1500. 1