Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Таргетированная реклама в социальных сетях — это объявления, которые показываются подходящим под определённые параметры пользователям. 3

Она позволяет показывать рекламные сообщения конкретному сегменту аудитории, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие. 1

Ключевые опции, которые используются для отсева аудитории:

  • местоположение (геотаргетинг) — можно указать не только страну/город, но даже район или конкретную точку на карте; 3
  • интересы; 3
  • время показа; 3
  • социально-демографические характеристики (возраст, семейное положение, наличие детей, наличие высшего образования и др.); 3
  • поведенческий таргетинг (например, посещение пользователем сайта). 3

Цель таргетированной рекламы — привлечь потенциально заинтересованных клиентов, уменьшив затраты на продвижение. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)