Таргетинг (от англ. targeting, target — цель) — это механизм маркетинга, позволяющий из всех пользователей Сети выделить целевую аудиторию по определённым критериям и рекламировать ей свой товар для достижения максимального эффекта от рекламной кампании. rtb.sape.ru
Цель таргетинга — определить выбранную целевую аудиторию и превратить её в клиента. projectwave.ru
Он используется в контекстной рекламе, поисковых системах, социальных сетях и других ресурсах, где можно задать параметры для отбора целевой аудитории с учётом её интересов. rtb.sape.ru
Некоторые виды таргетинга:
- Тематический. rtb.sape.ru ru.wikipedia.org Показ рекламы на площадках, соответствующих определённой тематике. ru.wikipedia.org
- Контекстный. projectwave.ru ru.wikipedia.org Объявления показываются пользователям по интересам, которые определяются по статистике поисковых запросов. projectwave.ru
- Географический. projectwave.ru ru.wikipedia.org Показы пользователям по географическим параметрам, например, только жителям Москвы, Екатеринбурга или всей России. projectwave.ru
- Социально-демографический. projectwave.ru ru.wikipedia.org Подбор пользователей по социально-демографическим показателям: полу, возрасту, образованию, социальному статусу и т. д.. projectwave.ru
- Поведенческий. projectwave.ru ru.wikipedia.org Настройка показов на базе портрета пользователя, который формируется по истории его поведения: маршруты передвижения, любимые сайты, способы оплаты покупок и пр.. projectwave.ru