Таргетинг (от англ. targeting, target — цель) — это механизм маркетинга, позволяющий из всех пользователей Сети выделить целевую аудиторию по определённым критериям и рекламировать ей свой товар для достижения максимального эффекта от рекламной кампании. 1
Цель таргетинга — определить выбранную целевую аудиторию и превратить её в клиента. 3
Он используется в контекстной рекламе, поисковых системах, социальных сетях и других ресурсах, где можно задать параметры для отбора целевой аудитории с учётом её интересов. 1
Некоторые виды таргетинга:
- Тематический. 14 Показ рекламы на площадках, соответствующих определённой тематике. 4
- Контекстный. 34 Объявления показываются пользователям по интересам, которые определяются по статистике поисковых запросов. 3
- Географический. 34 Показы пользователям по географическим параметрам, например, только жителям Москвы, Екатеринбурга или всей России. 3
- Социально-демографический. 34 Подбор пользователей по социально-демографическим показателям: полу, возрасту, образованию, социальному статусу и т. д.. 3
- Поведенческий. 34 Настройка показов на базе портрета пользователя, который формируется по истории его поведения: маршруты передвижения, любимые сайты, способы оплаты покупок и пр.. 3