Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое таргетинг абонентов в телекоммуникационных компаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Что такое таргетинг абонентов в телекоммуникационных компаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Таргетинг абонентов в телекоммуникационных компаниях — это способ выделения целевой аудитории для рекламной кампании. targetsms.ru

Для этого операторы используют накопленные данные об абонентах, которые помогают разрабатывать новые сервисы и подбирать подходящие тарифы. www.cossa.ru

Некоторые параметры таргетинга:

  • Местоположение (определяется по расположению терминала, которым воспользовался абонент). targetsms.ru
  • Платёжеспособность (определяется по общей сумме платежей, которые осуществляет абонент). targetsms.ru
  • Оператор сотовой связи (определяется по номеру телефона абонента, при этом учитывается, пользовался ли он услугой перехода от одного оператора связи к другому без смены номера). targetsms.ru
  • Пол, возраст, место жительства (определяется из данных, которые абонент оставил о себе в личном кабинете). targetsms.ru
  • Заёмщики кредитов (определяется по типу осуществляемых платежей). targetsms.ru

Таргетинг позволяет, например, отправлять рекламу абонентам, которые работают на определённой территории, выделять автомобилистов по участию в программе лояльности АЗС или определять бухгалтеров или финансистов по посещению специализированных онлайн-ресурсов, связанных с профессией. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)