Таргет (от англ. target — цель) — это настройка рекламы на аудиторию, соответствующую определённым критериям, например конкретного пола, возраста или местоположения. 3
Таргет нужен для того, чтобы:
- Сократить затраты на продвижение. 1 Таргетинг помогает сузить аудиторию, выявить работающие механизмы и тем самым оптимизировать бюджет. 1
- Привлечь новых клиентов. 1 Таргетинг помогает расширить аудиторию и выйти на новых покупателей. 1
- Повысить узнаваемость бренда. 1 Через таргетированную рекламу можно выстроить систему многократных касаний с потенциальными клиентами. 1 Когда продукт или услуга понадобятся этим людям, они с большей вероятностью вспомнят о бренде, чем о конкурентах. 1
- Персонализировать коммуникацию с клиентами. 1 Можно показывать объявления, которые играют на потребностях и болях даже очень узких сегментов аудитории. 1