Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое событийный маркетинг?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое событийный маркетинг?
Нейро
На основе 5 источников

Событийный маркетинг (или ивент-маркетинг, от англ. «event» — событие) — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение продукта или компании в привязке к определённому событию. 4

Например, тематических конференций, мастер-классов, семинаров, форумов. 1 Задача event-маркетологов — привлечь на встречу как можно больше релевантной аудитории и мотивировать посетителей совершить полезные для компании действия: оставить контакты, зарегистрироваться на следующее мероприятие или подписаться на рассылку, купить обучение или устроиться на работу. 1

Основные задачи событийного маркетинга:

  • Коммуникация с аудиторией. 2 Мероприятия позволяют донести до клиентов и партнёров актуальные новости компании, рассказать о новинках и презентовать их, наглядно показать достоинства продукции. 2
  • Привлечение лидов и увеличение продаж. 2 На мероприятии собирается много потенциальных клиентов бизнеса, и компании используют эту возможность — консультируют гостей, продают товары и услуги, дарят промокоды на ближайшие покупки. 2
  • Повышение узнаваемости и лояльности к бренду. 2 На встречах представители компании лично общаются с потенциальными клиентами и коллегами, что помогает усилить доверие аудитории. 2
  • Развитие корпоративной культуры. 2 Ивенты для собственных сотрудников позволяют сплотить команду, улучшить атмосферу внутри коллектива и мотивировать людей к работе. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)