Событийный маркетинг (или ивент-маркетинг, от англ. «event» — событие) — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение продукта или компании в привязке к определённому событию. 4
Например, тематических конференций, мастер-классов, семинаров, форумов. 1 Задача event-маркетологов — привлечь на встречу как можно больше релевантной аудитории и мотивировать посетителей совершить полезные для компании действия: оставить контакты, зарегистрироваться на следующее мероприятие или подписаться на рассылку, купить обучение или устроиться на работу. 1
Основные задачи событийного маркетинга:
- Коммуникация с аудиторией. 2 Мероприятия позволяют донести до клиентов и партнёров актуальные новости компании, рассказать о новинках и презентовать их, наглядно показать достоинства продукции. 2
- Привлечение лидов и увеличение продаж. 2 На мероприятии собирается много потенциальных клиентов бизнеса, и компании используют эту возможность — консультируют гостей, продают товары и услуги, дарят промокоды на ближайшие покупки. 2
- Повышение узнаваемости и лояльности к бренду. 2 На встречах представители компании лично общаются с потенциальными клиентами и коллегами, что помогает усилить доверие аудитории. 2
- Развитие корпоративной культуры. 2 Ивенты для собственных сотрудников позволяют сплотить команду, улучшить атмосферу внутри коллектива и мотивировать людей к работе. 2