SMM (Social Media Marketing) — это направление маркетинга, основная цель которого — продвигать бренд через социальные сети. 3
SMM нужен для решения следующих задач:
Привлечение и удержание аудитории. 3 С помощью публикаций в соцсетях можно перенаправлять пользователей на официальный сайт, а значит, увеличивать трафик. 3
Повышение лояльности покупателей. 1 С этой целью SMM-специалист создаёт группы и сообщества в соцсетях, реагирует на комментарии пользователей и общается с подписчиками. 1
Увеличение узнаваемости марки товаров и бренда компании. 1 Для этого специалисты создают так называемый виральный контент — материалы, которые будут распространяться в соцсетях без дальнейшего участия автора. 1
Стимулирование продаж. 5 Задача SMM — заинтересовать потенциальных заказчиков, чтобы они задумались о собственных потребностях и захотели совершить покупку. 5