SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. 25 К инструментам SMM относят ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работу с форумами, скрытый маркетинг, прямую рекламу и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизацию медиапространства. 28
CEO (Chief Executive Officer) — это главный исполнительный директор компании. 14 Он или она отвечают за общее управление компанией и принимают ключевые решения, чтобы обеспечить её успешную работу и развитие. 1
Таким образом, основное отличие в том, что SMM фокусируется на продвижении в социальных сетях, а CEO — на общем управлении компанией и её руководстве. 24