Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое режим докладчика в powerpoint?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое режим докладчика в powerpoint?
Нейро
На основе 5 источников

Режим докладчика в PowerPoint — это функция, которая позволяет просматривать презентацию с заметками на одном компьютере (например, ноутбуке), в то время как аудитория просматривает презентацию без заметок на другом мониторе. 3

Этот режим помогает лучше ориентироваться по слайдам, отслеживать время и использовать подсказки, не отвлекая внимание зрителей от основного контента. 2

Основные функции режима докладчика:

  • Отображение текущего и следующего слайда. 2 Ведущий видит текущий слайд и превью следующего, что помогает плавно переходить от одной темы к другой. 2
  • Заметки для выступления. 2 Если к слайдам добавлены заметки, они отображаются на экране докладчика, при этом аудитория их не видит. 2
  • Таймер и часы. 2 В режиме докладчика доступен таймер и текущее время, что помогает следить за длительностью презентации и укладываться в заданный хронометраж. 2
  • Инструменты для рисования. 2 Можно использовать инструменты для выделения или рисования поверх слайдов, чтобы акцентировать внимание аудитории на важных элементах. 2

Режим докладчика работает только при условии, что используются два экрана, например компьютеры или ноутбук в связке с проектором. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)