Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое retention rate?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое retention rate?
Нейро
На основе 5 источников

Retention rate (RR) — это коэффициент удержания клиентов, который показывает, какой процент людей от общего числа пользователей возвращается за повторными покупками и/или продолжает пользоваться коммерческими продуктами бренда. 1

Этот показатель помогает измерить процент постоянных пользователей и оценить, насколько эффективно компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами. 5

Некоторые цели расчёта Retention rate:

  • Понять, какие задачи клиенты пытаются решить с помощью продукта. 1 Эта информация пригодится в апгрейде продукта, чтобы люди продолжали им пользоваться. 1
  • Оценить эффективность усилий маркетологов и уровень сервиса в компании. 1 Невысокий процент удержания — тревожный сигнал, который показывает, работа какого отдела проседает и почему клиенты не возвращаются. 2
  • Оптимизировать затраты на маркетинг. 1 Удержание старых клиентов обычно обходится дешевле, чем привлечение новых. 1
  • Увеличить выручку компании. 1 Полезность продукта и удобство его использования повышает лояльность клиентов, которые не только возвращаются, откликаются на дополнительные предложения, но и рекомендуют бренд другим людям. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)