Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое рентабельность рекламы и как ее рассчитывают?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Что такое рентабельность рекламы и как ее рассчитывают?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Рентабельность рекламы — это соотношение полученной прибыли к затратам. ru.wikipedia.org Она помогает оценить эффективность рекламной кампании. ru.wikipedia.org

Для расчёта рентабельности используют несколько показателей, например:

  • ROI (Return on Investment). romi.center elama.ru Показывает, сколько денег бизнес получил с каждого вложенного рубля. elama.ru Формула расчёта: ROI = (Доходы − Затраты) / Затраты × 100%. elama.ru Доход — деньги за товары и услуги, а затраты — то, что бизнес потратил на производство, рекламу продукта, аренду офиса, зарплату работникам и т. д.. elama.ru
  • ROMI (Return on Marketing Investment). blog.click.ru romi.center Характеризует эффективность денежных вложений компании в маркетинг, направленный на привлечение или удержание клиента. blog.click.ru Формула расчёта: ROMI = (Доход от вложений − Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг × 100%. blog.click.ru
  • ROAS (Return on Ad Spend). elama.ru Показывает рентабельность рекламных расходов, то есть получили ли больше, чем потратили на рекламу. elama.ru Формула расчёта: ROAS = Доход от рекламы / Затраты на рекламу × 100%. elama.ru Доход от рекламы — общая ценность конверсии, то есть сколько денег бизнес получил благодаря клиентам из рекламы. elama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)