Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое rel=nofollow, rel = noreferrer, rel=noopener и как эти теги влияют на SEO?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что такое rel=nofollow, rel = noreferrer, rel=noopener и как эти теги влияют на SEO?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

rel=nofollow — это атрибут, который указывает поисковым системам не передавать вес ссылки на целевой сайт. {7-host} Используется для предотвращения спама в комментариях и других пользовательских контентах, где могут размещаться ссылки. {7-host}

rel=noreferrer — атрибут, который скрывает информацию о реферере. {7-host} Целевой сайт не узнает, откуда пришёл пользователь, что защищает конфиденциальность. {7-host} В Яндекс Метрике или Google Аналитике визиты на сайт с таким атрибутом будут помечаться системой как прямые заходы. sajt-pod-klyuch.ru

rel=noopener — атрибут, который используется для безопасного открытия ссылки в новой вкладке. prposting.com Новая вкладка не сможет взаимодействовать с исходной страницей, что защищает от атак, таких как фишинг. {7-host}

Влияние этих тегов на SEO:

  • rel=nofollow не имеет прямого влияния на ранжирование целевого URL, потому что сообщает Google, что не нужно передавать PageRank и учитывать анкорный текст. tools.pixelplus.ru
  • rel=noreferrer и rel=noopener не влияют на SEO и позиции сайта в поисковой выдаче. searchengines.guru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)