Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое rel=nofollow, rel = noreferrer, rel=noopener и как эти теги влияют на SEO?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое rel=nofollow, rel = noreferrer, rel=noopener и как эти теги влияют на SEO?
Нейро
На основе 5 источников

rel=nofollow — это атрибут, который указывает поисковым системам не передавать вес ссылки на целевой сайт. 7 Используется для предотвращения спама в комментариях и других пользовательских контентах, где могут размещаться ссылки. 7

rel=noreferrer — атрибут, который скрывает информацию о реферере. 7 Целевой сайт не узнает, откуда пришёл пользователь, что защищает конфиденциальность. 7 В Яндекс Метрике или Google Аналитике визиты на сайт с таким атрибутом будут помечаться системой как прямые заходы. 2

rel=noopener — атрибут, который используется для безопасного открытия ссылки в новой вкладке. 3 Новая вкладка не сможет взаимодействовать с исходной страницей, что защищает от атак, таких как фишинг. 7

Влияние этих тегов на SEO:

  • rel=nofollow не имеет прямого влияния на ранжирование целевого URL, потому что сообщает Google, что не нужно передавать PageRank и учитывать анкорный текст. 4
  • rel=noreferrer и rel=noopener не влияют на SEO и позиции сайта в поисковой выдаче. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)