Рекламный бюджет в Яндекс Директе — это сумма, которую планируют потратить на продвижение товаров и услуг с помощью этого инструмента. 9 В отличие от большинства других каналов, в Яндекс Директе бюджет не фиксированный, его можно управлять, менять и корректировать в ходе кампании. 9
Рассчитать рекламный бюджет самостоятельно можно с помощью сервиса «Прогноз бюджета» в Яндекс Директе. 59 Для этого нужно выбрать регионы показа, период и ключевые фразы, а система рассчитает примерные расходы и ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. 5
Однако стоит учитывать, что полученный результат — это не конечный итог, а ориентир. 9 Реальные расходы могут отличаться от прогнозируемых, так как количество конкурирующих объявлений, их ставки, коэффициенты качества и CTR могут меняться в процессе работы рекламных кампаний. 5
Привлечение специалиста может быть целесообразным, так как назвать примерные цифры по стоимости рекламы может только профессионал с большим опытом в разных нишах. 6