Рекламная кампания «360 градусов» — это интегрированная рекламная кампания, которая транслирует одно конкретное послание бренда на разных каналах. 2
Она охватывает все возможные точки контакта с потребителем, включая традиционные каналы (ТВ и печатные СМИ), а также цифровые платформы, социальные сети, мероприятия и даже упаковку продукта. 1
Основные принципы рекламной кампании «360 градусов»: 2
- Омниканальность. 2 Использование одновременно диджитал-маркетинга и классического офлайн-маркетинга, единая клиентская база данных офлайн и онлайн, сквозная аналитика и сегментация. 2
- Мультиканальность. 2 Использование различных каналов внутри каждого направления (платных и условно бесплатных). 2
- Фронтенд- и бэкенд. 2 Использование каналов, направленных как на привлечение, так и на удержание клиентов. 2