Вопросы к Поиску с Алисой
Push-стратегия — это метод продвижения товара, при котором ответственность за реализацию полностью ложится на плечи посредника, который будет продавать товар конечному потребителю. 1ps.ru Эта стратегия особенно эффективна для сложных товаров, где важно, чтобы покупатель получал рекомендации от экспертов. crmgroup.ru
Pull-стратегия — это метод продвижения товара, когда компания воздействует напрямую на конечного потребителя за счёт рекламы и продвижения бренда. 1ps.ru Эта стратегия чаще всего используется компаниями, которые хотят создать сильный бренд и привлечь широкую аудиторию. crmgroup.ru
Push-стратегия направлена на заключение договора с торговыми сетями, интернет-магазинами и иными точками розничных продаж. www.insales.ru Их представители занимаются сбытом и продвижением продукции через блоки товарных рекомендаций, наружную рекламу, брендовые акции, консультации менеджеров. www.insales.ru
Pull-стратегия предполагает формирование лояльности, повышение узнаваемости и вовлечённости аудитории за счёт активной рекламы. www.insales.ru Компания самостоятельно запускает эти инициативы, после раскрутки осведомлённые клиенты начинают искать товары в торговых точках, последние самостоятельно выходят на связь с производителем или импортером, чтобы закупить партию ходового продукта. www.insales.ru