PR (Public Relations) — это комплекс мер, подразумевающих налаживание связи с общественностью, а также воздействие на сознание социальных масс с целью восприятия ими товара или услуги особо значимыми и уникальными. 1
SMM (Social Media Marketing) — это раскрутка бизнеса в социальных сетях. 2 Это создание, наполнение и ведение странички бизнеса, таргетированная реклама в социальных сетях, более близкое взаимодействие с клиентами через мероприятия с опросами и сбор мнений. 2
SMO (Social Media Optimization) — это метод продвижения, направленный на преобразование функциональных возможностей веб-сайта под социальные сети. 2 На сайт добавляются возможности лайков, репостов, комментариев, кнопки соцсетей и т.д.. 2 Страницы веб-сайта наполняются контентом, который призывал бы пользователей взаимодействовать с ним, не уходя в соцсети. 2