Промо-статья — это статья с реальной пользой и одновременно ненавязчивой рекламой продукта. 6 В ней товар только упоминается, а из текста люди узнают, как решить проблему с помощью предложения. 3
Отличие промо-статьи от рекламы в том, что первая пишется таким образом, чтобы избежать прямой рекламы. 2 Промо-статьи создаются с целью подать информацию таким образом, чтобы она заинтересовала потенциального клиента. 2
Чтобы написать промо-статью, нужно:
- Узнать правила площадки. 4 Возможно, продукт, о котором хочется рассказать, модерация не пропустит в рекламу или наложит ограничения на публикацию. 4
- Узнать больше данных об аудитории, для которой пишется статья. 4 Можно расспросить менеджеров об аудитории продукта, его преимуществах, целях рекламной кампании. 4
- Придумать заходы для статьи. 4 Это главная идея, которую нужно отразить. 4 Заход должен учитывать аудиторию, предлагать пользу читателю и рекламировать продукт. 4
- Собрать фактуру для статьи. 4 Можно поискать исследования для подтверждения своих тезисов, провести интервью с экспертом или описать опыт компании. 4
- Определиться с форматом статьи. 4 От него будет зависеть дальнейшее повествование. 4 Можно напрямую рассказать о продукте и предлагать его вовлечённым пользователям, а можно завуалированно рассказывать о преимуществах тем, кто не так глубоко погружён в тему. 4
- Написать основную часть. 7 Она должна быть интересной, полезной и не размытой в подаче информации. 7 Текст содержит данные о рекламируемом продукте, его преимуществах, пользе, принципах использования, экономической выгоде. 7
- Продумать заключение. 7 Оно должно содержать призыв к действию. 7 Он должен быть конкретным и понятным (например, связаться, позвонить, записаться). 7
При написании статьи стоит использовать простой и понятный язык, подтверждать свои тезисы с помощью логических следствий, статистики, исследований, кейсов, утверждений экспертов. 4