Прелендинг в арбитраже трафика — это промежуточная страница, на которую попадает пользователь после клика по рекламе. 23 Она предшествует лендингу, на котором размещён основной оффер. 1
Основная задача прелендинга — сделать так, чтобы после ознакомления с контентом зритель захотел перейти на лендинг и совершить целевое действие. 2
Некоторые функции прелендинга:
- Прогрев аудитории. 2 Контент на прелендинге рассказывает подробнее об оффере и его эффективности, позволяет взглянуть на отзывы и принять решение о покупке. 2
- Фильтрация нецелевых переходов. 2 Прелендинги помогают отсеять ботовый и нецелевой трафик, так как зрители смогут заранее узнать подробности об оффере. 2
- Маскировка лендинга. 2 Если заливать трафик на транзитную страницу, то пройти модерацию в крупных рекламных сетях будет проще, так как сайт ничего не продаёт. 2
- Распределение трафика по разным лендингам. 2 Транзитные страницы можно использовать, чтобы собирать трафик и перенаправлять его на разные офферы в зависимости от потребностей аудитории или региона. 2