Постпродакшн в ивенте — это комплекс действий, которые организатор выполняет после завершения мероприятия. 12 Он включает в себя:
- Раздачу вещей участникам и контроль за тем, чтобы они всё забрали. 1 Например, стоит заранее оговорить, что после ивента представитель партнёра увезёт то, что осталось на площадке. 1
- Сбор отзывов. 2 Для этого нужно разослать письмо по базе, сделать смс-рассылку, настроить таргетированную рекламу или выложить пост во встрече. 2
- Благодарность партнёрам, спикерам, команде. 12 Даже если организатор сделал это непосредственно на мероприятии, спустя пару дней можно отправить письмо участникам или сообщение в соцсетях. 12
- Закрытие всех документов контрагентам. 12 Это обязательное действие, которое поможет решить бухгалтерские вопросы. 1
- Подготовку и рассылку фото, видео и записей. 12 После окончания мероприятия команда монтирует, обрабатывает, заливает фото- и видеоматериалы, монтирует видеозаписи выступлений (если они предусмотрены), собирает их в отчёты. 12
- Сформирование и рассылку отчётов для партнёров. 12 Если были реализованы партнёрские пакеты, партнёрам важно получить отчёт с фотографиями, количеством упоминаний, отзывами, итогами розыгрышей и акций, если они проводились. 12