Объём трафика в Яндекс Директе — это условное обозначение внимания пользователей к объявлению. 2 Это доля потенциальных показов объявления по отношению ко всем возможным показам на заданные условия (ключевые слова, регион и т.д.). 1
При расчёте объёма трафика учитывается дизайн объявления, количество объявлений в блоке и место показа объявления в результатах поиска. 4 Например, в премиум-блоке с 4 местами, первое место может принести 100% объёма трафика, а второе, третье и четвёртое — 85%, 75% и 65% соответственно. 4
Чтобы спрогнозировать объём трафика, можно воспользоваться сервисом «Прогноз бюджета» от Яндекса. 2 Для этого нужно указать регион, валюту, предполагаемую площадку, срок публикации кампании и ключевые слова. 1