D2C (direct-to-consumer) — это бизнес-модель, при которой производитель продаёт товары покупателям напрямую, без посредников. www.unisender.com
Работа модели D2C основана на том, что бренд общается с покупателем напрямую на онлайн-площадках и управляет клиентским опытом во всех каналах коммуникации, формируя доверие к своим товарам. e-pepper.ru
Некоторые преимущества модели D2C:
- Контроль качества товаров. www.unisender.com Производители размещают продукцию на собственных площадках, в которых покупатель гарантированно найдёт оригинальные товары. www.unisender.com
- Гибкое ценообразование. www.unisender.com Посредники не участвуют в цепочке поставок, поэтому их наценка не добавляется к стоимости товаров. www.unisender.com Это позволяет производителям предлагать аудитории продукцию по приемлемым ценам. www.unisender.com
- Прямой доступ к пользовательским данным. www.unisender.com Доступ к контактной информации позволяет производителям напрямую коммуницировать с клиентами: получать обратную связь, выпускать улучшенные версии продукта, тестировать новинки и формировать предзаказы. www.unisender.com