Медийная реклама — это текстовые, графические, аудио- или видеообъявления, которые формируют лояльное отношение аудитории к бренду или продукту. yandex.ru Такая реклама рассчитана на эмоциональное восприятие, она помогает бизнесу получить широкий охват и узнаваемость, создать у людей нужные ассоциации и вырастить продажи. yandex.ru
Основные задачи медийной рекламы:
- Информировать — охватить как можно больше аудитории, пока ещё не знакомой с брендом или товаром. practicum.yandex.ru
- Привлечь внимание к компании, её продуктам, акциям и спецпроектам. practicum.yandex.ru
- Повысить узнаваемость бренда — часть бренд-стратегии компании направлена на запоминание пользователями образов и продуктов бренда. practicum.yandex.ru
- Сформировать положительный образ компании — воздействовать на умы пользователей в нужном бренду ключе, внедрять в массовое сознание слоганы и образы. practicum.yandex.ru
- Увеличить спрос и продажи — через создание положительного образа компании. practicum.yandex.ru
Медийная реклама размещается на разных медиаплощадках: в блогах, журналах, социальных сетях, приложениях, на рекламных поверхностях. practicum.yandex.ru