Медийная реклама — это текстовые, графические, аудио- или видеообъявления, которые формируют лояльное отношение аудитории к бренду или продукту. 4 Такая реклама рассчитана на эмоциональное восприятие, она помогает бизнесу получить широкий охват и узнаваемость, создать у людей нужные ассоциации и вырастить продажи. 4
Основные задачи медийной рекламы:
- Информировать — охватить как можно больше аудитории, пока ещё не знакомой с брендом или товаром. 5
- Привлечь внимание к компании, её продуктам, акциям и спецпроектам. 5
- Повысить узнаваемость бренда — часть бренд-стратегии компании направлена на запоминание пользователями образов и продуктов бренда. 5
- Сформировать положительный образ компании — воздействовать на умы пользователей в нужном бренду ключе, внедрять в массовое сознание слоганы и образы. 5
- Увеличить спрос и продажи — через создание положительного образа компании. 5
Медийная реклама размещается на разных медиаплощадках: в блогах, журналах, социальных сетях, приложениях, на рекламных поверхностях. 5