Медийная реклама — это текстовые, графические, аудио- или видеообъявления, которые формируют лояльное отношение аудитории к бренду или продукту. 2
Такая реклама рассчитана на эмоциональное восприятие. 2 Она помогает бизнесу получить широкий охват и узнаваемость, создать у людей нужные ассоциации и вырастить продажи. 2
Основные цели медийной рекламы:
- Информировать. 1 Охватить как можно больше аудитории, пока ещё не знакомой с брендом или товаром. 1
- Привлечь внимание. 13 К компании, её продуктам, акциям и спецпроектам. 1
- Повысить узнаваемость бренда. 1 Часть бренд-стратегии компании, направленная на запоминание пользователями образов и продуктов бренда. 1
- Сформировать положительный образ компании. 1 Воздействовать на умы пользователей в нужном бренду ключе, внедрять в массовое сознание слоганы и образы. 1
- Увеличить спрос и продажи. 1 Через создание положительного образа компании. 1
Медийная реклама размещается на разных медиаплощадках: в блогах, журналах, социальных сетях, приложениях, на рекламных поверхностях. 1