Маркетинговая акция в магазине — это мероприятие или совокупность мероприятий, направленных на стимулирование роста продаж, привлечение новых клиентов и укрепление внимания существующей клиентской базы. www.adventum.ru
Обычно акции принимают форму скидок, бонусов, конкурсов, подарков и т.д.. burkov.pro
Некоторые примеры маркетинговых акций в магазине:
- Массовые распродажи. mindbox.ru Это скидки на весь ассортимент магазина, которые часто приурочены к конкретным событиям: Новому году, дню рождения бренда, концу сезона. mindbox.ru
- Индивидуальные скидки, зависящие от действий клиентов. mindbox.ru Например, скидки на первый заказ за регистрацию на сайте или бонусы за рекомендацию бренда друзьям. mindbox.ru
- Скидки в определённые часы. mindbox.ru Основная цель — стимулировать продажи в периоды низкого спроса в течение дня. mindbox.ru
- Скидки и подарки к определённым товарам. mindbox.ru Основная цель таких акций — привлечь внимание покупателей к конкретным товарам: непопулярным или ещё никому не известным. mindbox.ru