Маркетинговая акция в магазине — это мероприятие или совокупность мероприятий, направленных на стимулирование роста продаж, привлечение новых клиентов и укрепление внимания существующей клиентской базы. 1
Обычно акции принимают форму скидок, бонусов, конкурсов, подарков и т.д.. 2
Некоторые примеры маркетинговых акций в магазине:
- Массовые распродажи. 4 Это скидки на весь ассортимент магазина, которые часто приурочены к конкретным событиям: Новому году, дню рождения бренда, концу сезона. 4
- Индивидуальные скидки, зависящие от действий клиентов. 4 Например, скидки на первый заказ за регистрацию на сайте или бонусы за рекомендацию бренда друзьям. 4
- Скидки в определённые часы. 4 Основная цель — стимулировать продажи в периоды низкого спроса в течение дня. 4
- Скидки и подарки к определённым товарам. 4 Основная цель таких акций — привлечь внимание покупателей к конкретным товарам: непопулярным или ещё никому не известным. 4