Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое лиды в интернет-маркетинге?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое лиды в интернет-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Лиды в интернет-маркетинге — это потенциальные клиенты, которые заинтересовались товаром или услугой и оставили свои контакты. 2 Например, оформили заявку, заказали звонок или указали email в форме обратной связи. 2

Также лидами могут называть всех, кто выполнил какое-то целевое действие: подписался на паблик, установил приложение или зарегистрировался на сайте. 2

В зависимости от того, на каком этапе воронки продаж получены контакты, выделяют несколько видов лидов: 1

  • Адрес email, оставленный при заполнении формы заявки на лендинге. 1
  • Номер телефона, полученный через форму обратного звонка. 1
  • Обращение в онлайн-чат. 1
  • Информация, получаемая для заказа товаров. 1
  • Данные для ремаркетинга — полезны в случае, если клиенты часто возвращаются для совершения повторной покупки. 1

Получение лидов представляет собой один из первых этапов воронки продаж. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)