Лид в интернет-маркетинге — это пользователь, который заинтересовался конкретным товаром или услугой и выполнил целевое действие. direct.yandex.ru Например, оформил заявку, заказал звонок от менеджера или указал контакты в форме обратной связи. direct.yandex.ru
Также лидами могут называть всех, кто выполнил какое-то целевое действие: подписался на паблик, установил приложение или зарегистрировался на сайте. skillbox.ru
По степени заинтересованности лиды делятся на:
- Холодные. direct.yandex.ru Пользователи ещё не знакомы с продуктом и не осознают своей потребности в нём. direct.yandex.ru Простыми словами, эти люди не готовы сделать покупку прямо сейчас — они находятся только в начале воронки продаж. direct.yandex.ru
- Тёплые. direct.yandex.ru Люди, которые ещё не купили продукт, но уже знакомы с компанией и идут на контакт. direct.yandex.ru В эту категорию входят те, кто, например, подписался на рассылку, приобрёл демоверсию, оставил заявку на бесплатную консультацию. direct.yandex.ru
- Горячие, или квалифицированные. direct.yandex.ru Потенциальные покупатели, которые готовы к сделке. direct.yandex.ru Они уже решились на покупку — их интересует, как оформить заказ, произвести оплату и другие детали. direct.yandex.ru
Получение лидов представляет собой один из первых этапов воронки продаж. sendpulse.com