Лид в интернет-маркетинге — это пользователь, который заинтересовался конкретным товаром или услугой и выполнил целевое действие. 5 Например, оформил заявку, заказал звонок от менеджера или указал контакты в форме обратной связи. 5
Также лидами могут называть всех, кто выполнил какое-то целевое действие: подписался на паблик, установил приложение или зарегистрировался на сайте. 2
По степени заинтересованности лиды делятся на:
- Холодные. 5 Пользователи ещё не знакомы с продуктом и не осознают своей потребности в нём. 5 Простыми словами, эти люди не готовы сделать покупку прямо сейчас — они находятся только в начале воронки продаж. 5
- Тёплые. 5 Люди, которые ещё не купили продукт, но уже знакомы с компанией и идут на контакт. 5 В эту категорию входят те, кто, например, подписался на рассылку, приобрёл демоверсию, оставил заявку на бесплатную консультацию. 5
- Горячие, или квалифицированные. 5 Потенциальные покупатели, которые готовы к сделке. 5 Они уже решились на покупку — их интересует, как оформить заказ, произвести оплату и другие детали. 5
Получение лидов представляет собой один из первых этапов воронки продаж. 3