Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое лиды в интернет-маркетинге?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое лиды в интернет-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Лид в интернет-маркетинге — это пользователь, который заинтересовался конкретным товаром или услугой и выполнил целевое действие. 5 Например, оформил заявку, заказал звонок от менеджера или указал контакты в форме обратной связи. 5

Также лидами могут называть всех, кто выполнил какое-то целевое действие: подписался на паблик, установил приложение или зарегистрировался на сайте. 2

По степени заинтересованности лиды делятся на:

  • Холодные. 5 Пользователи ещё не знакомы с продуктом и не осознают своей потребности в нём. 5 Простыми словами, эти люди не готовы сделать покупку прямо сейчас — они находятся только в начале воронки продаж. 5
  • Тёплые. 5 Люди, которые ещё не купили продукт, но уже знакомы с компанией и идут на контакт. 5 В эту категорию входят те, кто, например, подписался на рассылку, приобрёл демоверсию, оставил заявку на бесплатную консультацию. 5
  • Горячие, или квалифицированные. 5 Потенциальные покупатели, которые готовы к сделке. 5 Они уже решились на покупку — их интересует, как оформить заказ, произвести оплату и другие детали. 5

Получение лидов представляет собой один из первых этапов воронки продаж. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)