Лестница Ханта — это маркетинговая модель, которая иллюстрирует весь процесс взаимоотношений между клиентом и компанией: от момента полной неосведомлённости до покупки. www.unisender.com Автор метода — маркетолог Бен Хант. www.unisender.com
Для продажи услуг через социальные сети с помощью лестницы Ханта рекомендуется:
Чтобы применение лестницы Ханта принесло максимальный эффект, в рамках одной кампании стоит продвигать только один продукт или услугу. www.unisender.com В продвижении нужно задействовать разные каналы привлечения трафика. www.unisender.com Для каждого сегмента аудитории — создавать персонализированный контент. www.unisender.com Публиковать и продвигать контент нужно систематически и регулярно, чтобы планомерно подогревать интерес потенциальных клиентов на каждой ступени лестницы. www.unisender.com