Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое лестница Ханта и как с помощью неё продавать свои услуги через социальные сети?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое лестница Ханта и как с помощью неё продавать свои услуги через социальные сети?
Нейро
На основе 5 источников

Лестница Ханта — это маркетинговая модель, которая иллюстрирует весь процесс взаимоотношений между клиентом и компанией: от момента полной неосведомлённости до покупки. 4 Автор метода — маркетолог Бен Хант. 4

Для продажи услуг через социальные сети с помощью лестницы Ханта рекомендуется:

  1. На первой и второй ступени публиковать посты о болях клиентов. 2 Описывать основные проблемы и их последствия, чтобы люди узнали в этом себя. 2
  2. На третьей ступени публиковать посты с решением. 2 Показывать, как продукт решит проблему. 2 Сравнивать свой товар или услугу с конкурентными. 2 Предоставлять убедительные факты — почему должны выбрать именно вас. 2
  3. На четвёртой и пятой ступени публиковать посты с информацией о продукте. 2 Транслировать результаты — приводить кейсы, примеры использования. 2 Показывать отзывы, перечислять достоинства, отстраиваться от конкурентов. 2

Чтобы применение лестницы Ханта принесло максимальный эффект, в рамках одной кампании стоит продвигать только один продукт или услугу. 4 В продвижении нужно задействовать разные каналы привлечения трафика. 4 Для каждого сегмента аудитории — создавать персонализированный контент. 4 Публиковать и продвигать контент нужно систематически и регулярно, чтобы планомерно подогревать интерес потенциальных клиентов на каждой ступени лестницы. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)