Кросс-минусовка — это добавление к ключевым фразам дополнительных минус-слов, которые исключают пересечения по показам между этими ключевыми фразами. 5 Пересечения возникают, если в списке ключей есть две и более фраз, соответствующих одному и тому же поисковому запросу. 5
Зачем нужна кросс-минусовка:
Например, если в кампании есть четыре ключевые фразы: «ремонт холодильников недорого», «заказать ремонт холодильников», «заказать ремонт холодильников в Казани» и «заказать ремонт холодильников недорого», то без кросс-минусовки они будут конкурировать между собой, а для показов Яндекс может выбрать самый дорогой ключ. 4 В результате будет показано не то, что изначально планировалось. 4 После кросс-минусовки ключевые фразы не будут конкурировать, а Яндекс будет показывать только то, что подходит под заданные условия. 4