Конверсия в заказ на Wildberries — это процент посетителей, которые посмотрели карточку товара и купили его. 5 Карточки с высокой конверсией маркетплейс продвигает в поиске. 5
Чтобы повысить конверсию, можно использовать следующие рекомендации:
- Оптимизировать базовые элементы карточки товара. 2 Например, использовать ёмкие формулировки названия товара с ключевыми запросами. 2 В описании товара стоит рассказать о преимуществах и уникальном торговом предложении. 2
- Работать с визуальной составляющей. 2 Фотографии должны показывать товар с разных углов: общий вид, детали, использование на модели и контекстные кадры. 2 Также можно добавлять видеообзоры. 2
- Работать с отзывами. 2 Стимулировать покупателей оставлять отзывы, рассылая автоматические напоминания после получения заказа или предлагая бонусы за видеоотзывы. 2
- Контролировать качество товара. 1 Нужно следить за отзывами покупателей, анализировать возвраты, проверять качество товаров на этапе производства. 1
- Следить за актуальностью информации в карточке товара. 3 Устаревшая информация отпугивает покупателей. 3
- Обеспечивать кроссплатформенность и сохранение корзины. 3 Корзина должна синхронизироваться на всех устройствах, чтобы покупатель мог продолжить оформление заказа с любого места. 3
- Делать процесс оформления заказа интуитивно понятным и простым. 3 Нужно сократить количество полей для оформления заказа до минимума. 3
- Предоставлять максимальный выбор способов оплаты и доставки. 3 Это увеличит вероятность окончательного оформления заказа. 3
- Использовать оплату частями. 3 Возможность оплаты частями значительно увеличивает конверсию, особенно для дорогих товаров. 3
Повышение конверсии — это постоянный процесс оптимизации и анализа. 3 Не стоит ожидать мгновенных результатов, нужно анализировать данные, экспериментировать и постепенно улучшать показатели. 3