Кобрендинговые карты — это банковские продукты, которые расширяют функционал обычной пластиковой карты за счёт партнёрства с ведущими поставщиками товаров и услуг. 3
Партнёрами могут выступать торговая сеть, маркетплейс, авиакомпании или любой известный бренд. 1
Внешне кобрендинговые карты объединяют признаки карт лояльности и обычных банковских. 1 На них наносятся логотипы банка, компании-партнёра и платёжной системы. 1
Основное преимущество кобрендинговых карт — возможность экономить, делая привычные покупки. 1 Оплачивая товары или услуги в партнёрской сети, пользователь получает скидки, бонусы или повышенный кешбэк. 1
Функционал кобрендинговых карт такой же, как у обычных банковских карт: можно оплачивать покупки, делать переводы, получать заработную плату, копить деньги и получать проценты на остаток, если они предусмотрены договором с банком. 4