Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое клиентоориентированность и зачем она нужна?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

Что такое клиентоориентированность и зачем она нужна?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Клиентоориентированность — это стратегия ведения бизнеса, главная ценность которой — потребности клиентов. www.mango-office.ru Такой подход подразумевает подробное изучение и умение удовлетворить их путём оптимального или нестандартного решения. marketolog.mts.ru

Зачем нужна клиентоориентированность:

  • Увеличивает лояльность и количество покупателей. www.mango-office.ru Если услуги или товары помогают покупателю почувствовать себя счастливым, то его лояльность возрастает. marketolog.mts.ru Он начинает обращаться к компании постоянно, рекомендует её друзьям и родственникам. marketolog.mts.ru
  • Улучшает продажи. www.mango-office.ru Клиенты будут видеть качество обслуживания и понимать, за что платят. www.mango-office.ru
  • Помогает увеличить конкурентоспособность и снизить отток клиентов. www.mango-office.ru
  • Формирует стабильную клиентскую базу. moscow.b2b.dom.ru На её основе можно составлять краткосрочные и долгосрочные планы, а также строить стратегические прогнозы. moscow.b2b.dom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)