Клиентоориентированность — это стратегия ведения бизнеса, главная ценность которой — потребности клиентов. 1 Такой подход подразумевает подробное изучение и умение удовлетворить их путём оптимального или нестандартного решения. 2
Зачем нужна клиентоориентированность:
- Увеличивает лояльность и количество покупателей. 1 Если услуги или товары помогают покупателю почувствовать себя счастливым, то его лояльность возрастает. 2 Он начинает обращаться к компании постоянно, рекомендует её друзьям и родственникам. 2
- Улучшает продажи. 1 Клиенты будут видеть качество обслуживания и понимать, за что платят. 1
- Помогает увеличить конкурентоспособность и снизить отток клиентов. 1
- Формирует стабильную клиентскую базу. 5 На её основе можно составлять краткосрочные и долгосрочные планы, а также строить стратегические прогнозы. 5