Кампания — это группа маркетинговых мероприятий, направленных на достижение бизнес-целей компании, таких как увеличение продаж, расширение клиентской базы, повышение узнаваемости бренда. 3
От обычной рекламной акции кампания отличается следующим:
Цель. У рекламной кампании коммерческий характер воздействия: она побуждает купить товар или услугу. 1 У PR-кампании — информационный, где нет призыва купить продукт. 1
Стоимость. Рекламная кампания — это оплаченная коммуникация. 1 За PR-кампанию платят не всегда. 1
Длительность. PR-кампании обычно идут дольше, чем рекламные. 1
Отношение аудитории. Пользователи доверяют PR-кампаниям больше, чем прямой рекламе. 1
Также стоит отметить, что рекламные кампании могут идти вместе с PR-кампаниями, чтобы привлечь больше внимания. 1 Тогда запускают охватную рекламу: цель такой рекламы — чтобы объявление увидело как можно больше людей. 1