Геймификация в email-рассылках — это использование мини-игр и отдельных игровых элементов в неигровых ситуациях, связанных с бизнесом и продажами. 5
Использование геймификации помогает:
- Собрать базу и привлечь новых подписчиков. 3 Игровые механики превращают процесс подписки в увлекательный челлендж, мотивируя пользователей оставить свои данные. 3
- Повысить вовлечённость. 3 Геймификация помогает увеличить открываемость и кликабельность писем, а также время, которое пользователи проводят за чтением контента. 3
- Уменьшить отток. 3 Вовлекая подписчиков в игру, можно сформировать у них привычку взаимодействовать с брендом, увеличить его лояльность и снизить вероятность отписки. 3
Некоторые способы использовать геймификацию в email-рассылках:
- Загадки и ребусы. 2 В разгадке можно дать промокод на покупку товаров или презентовать скидку. 2
- Проведение опросов. 2 Люди любят делиться своим мнением, а маркетологам полезно его знать и учитывать в работе. 2
- Проведение тестов. 2 Тестирование похоже на опрос, но его задача — сразу предоставить подписчику результат. 2
- Конструктор продукта. 2 Например, если продаются бьюти-боксы, в игровой форме подписчик может собрать свой бьюти-бокс онлайн и сразу оформить заказ с нужной комплектацией. 2
При использовании геймификации важно учитывать специфику целевой аудитории: её характеристики, возраст, интересы, увлечения, территориальное расположение. 4 Перед окончательным запуском нужно провести тестирование на фокусной группе. 5