Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое follow-up activities в рамках маркетинговых активностей?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября

Что такое follow-up activities в рамках маркетинговых активностей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Follow-up (последующее взаимодействие) в рамках маркетинговых активностей — это система последовательных контактов с потенциальными клиентами после первого контакта (например, заявки на сайте, подписки на рассылку или вопроса). tenchat.ru

Цели follow-up:

  • Подтвердить получение информации. tenchat.ru Дать клиенту понять, что его услышали. tenchat.ru
  • Подогреть интерес. tenchat.ru Предоставить дополнительную ценную информацию. tenchat.ru
  • Направить по воронке. tenchat.ru Плавно подвести к следующему шагу (консультация, демо, покупка). tenchat.ru
  • Ответить на вопросы. tenchat.ru Устранить сомнения. tenchat.ru
  • Построить доверие. tenchat.ru Показать экспертизу и заботу о клиенте. tenchat.ru

Некоторые методы follow-up: персонализированные электронные письма, телефонные звонки, сообщения в социальных сетях, регулярные рассылки и эксклюзивные предложения. www.apparound.com

Важность follow-up заключается в том, что он помогает превратить заинтересованных лидов в покупателей, удерживает существующих клиентов и увеличивает вероятность повторных продаж. www.apparound.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)