Фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, которые определяют идентичность бренда и выделяют его среди конкурентов. synergy.ru К фирменному стилю относят логотип, цвета и шрифты бренда, слоган, символы и некоторые другие элементы. media.contented.ru
Зачем нужен фирменный стиль:
- Повысить узнаваемость компании. synergy.ru Сочетание визуальных элементов выделяет фирму на фоне рекламного шума. synergy.ru Покупателю проще найти товар на полках магазинов или зрительно выделить пост любимой корпорации в соцсетях. synergy.ru
- Отличаться от конкурентов. synergy.ru Помогает отстраиваться от других игроков рынка. synergy.ru
- Повысить лояльность клиентов и гарантировать качество. synergy.ru Если бренд заслужил хорошую репутацию, то логотип станет ассоциироваться с надёжностью. synergy.ru
- Воздействовать на эмоции. synergy.ru Правильно выбранный стиль побуждает потребителя к покупке. synergy.ru
- Сэкономить средства, время и силы. synergy.ru Дизайнерам нет надобности заново подбирать шрифты и цвета для каждой новой задачи. synergy.ru Готовые шаблоны и инструкции можно использовать в креативах. synergy.ru
- Объединять сотрудников. synergy.ru Подчёркивает ценности, способствует сплочённости коллектива. synergy.ru Ощущение сопричастности к единой миссии положительно влияет на эмоциональный климат в команде. synergy.ru