Фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, которые определяют идентичность бренда и выделяют его среди конкурентов. 1 К фирменному стилю относят логотип, цвета и шрифты бренда, слоган, символы и некоторые другие элементы. 3
Зачем нужен фирменный стиль:
- Повысить узнаваемость компании. 1 Сочетание визуальных элементов выделяет фирму на фоне рекламного шума. 1 Покупателю проще найти товар на полках магазинов или зрительно выделить пост любимой корпорации в соцсетях. 1
- Отличаться от конкурентов. 1 Помогает отстраиваться от других игроков рынка. 1
- Повысить лояльность клиентов и гарантировать качество. 1 Если бренд заслужил хорошую репутацию, то логотип станет ассоциироваться с надёжностью. 1
- Воздействовать на эмоции. 1 Правильно выбранный стиль побуждает потребителя к покупке. 1
- Сэкономить средства, время и силы. 1 Дизайнерам нет надобности заново подбирать шрифты и цвета для каждой новой задачи. 1 Готовые шаблоны и инструкции можно использовать в креативах. 1
- Объединять сотрудников. 1 Подчёркивает ценности, способствует сплочённости коллектива. 1 Ощущение сопричастности к единой миссии положительно влияет на эмоциональный климат в команде. 1