Фидбэк (feedback) — это обратная связь, отзыв на что-либо. www.unisender.com Это не просто похвала или критика, а более конструктивная и развёрнутая оценка. www.unisender.com
Зачем нужен фидбэк:
Улучшить процессы, исправить ошибки, сделать работу более эффективной. www.unisender.com Позитивную обратную связь дают, чтобы поддержать и дополнительно мотивировать. www.unisender.com
Избежать ситуации неопределённости, когда участники команды не знают, насколько хорошо или плохо они справляются с работой. www.unisender.com Иначе может возникать ощущение, что руководство не ценит, а это один из первых шагов к выгоранию и даже увольнению. www.unisender.com
Помочь сотруднику понять свои сильные и слабые стороны как профессионала. kontur.ru Такой отклик позволяет понять, как специалиста оценивают в команде, какими преимуществами он обладает, в каком направлении ему стоит расти. timeweb.com
Выстроить доверительные отношения. timeweb.com Каждый сотрудник будет чётко понимать, что происходит в команде, это даёт защиту от неопределённости и рисков внезапного увольнения. timeweb.com Специалист понимает, что в любой момент может обратиться за советом к руководству, обсудить с начальником возможности для роста, а также поделиться своими опасениями. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.