Email-рассылка — это отправка писем по электронной почте группе получателей с маркетинговой или коммуникационной целью — например, для информирования, продвижения продуктов или услуг, установления контакта с клиентами или подписчиками и т. д.. 2
С помощью рассылок можно привлекать новых клиентов и поддерживать связь с существующими, сообщать важную информацию, прогревать пользователя и продавать. 2
Некоторые задачи email-рассылки:
- повышать продажи — превращать подписчиков в покупателей; 1
- добиваться целевых действий — регистрации на сайте, регистрации на мероприятие, подписки на группы в соцсетях и других; 1
- увеличивать LTV клиентов — продавать дополнительные и сопутствующие товары; 1
- возвращать «уснувших» клиентов — напоминать о компании и продукте, пробуждать интерес и возвращать подписчиков к покупкам; 1
- привлекать трафик на сайт — увеличивать число посетителей в блоге и других разделах. 1