Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое динамические объявления в директе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое динамические объявления в директе?
Нейро
На основе 5 источников

Динамические объявления в Яндекс Директе — это формат контекстной рекламы, который позволяет генерировать однотипные объявления для сайтов, содержащих большое количество товаров или услуг. 1

Система генерирует объявления автоматически на основе данных сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос. 2 Она анализирует ассортимент и формирует заголовок, посадочную страницу и отображаемую ссылку в объявление каждого товара. 3

Преимущества динамических объявлений:

  • Высокая конверсионность. 2 Объявления точно отвечают на каждый запрос пользователя о конкретном товаре и быстрее приводят его на нужную страницу сайта. 2
  • Понимание аудитории. 2 Система учитывает изменения в поисковом поведении пользователей и подбирает запросы, которые невозможно предусмотреть в обычных кампаниях. 2
  • Автоматическое обновление. 2 Изменения в ассортименте товаров учитываются автоматически: не нужно вручную следить за ассортиментом, отключать устаревшие объявления и создавать новые. 2

Этот формат доступен для любых категорий товаров и услуг, кроме тех, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию (например, финансовые услуги, медицина). 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)