Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое data-driven подход и как он применяется в маркетинге?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что такое data-driven подход и как он применяется в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Data-driven подход в маркетинге — это использование информации о клиентах для оптимизации бизнес-рекламы и маркетинговых коммуникаций. vc.ru Маркетологи собирают данные и обрабатывают их с помощью аналитических инструментов. vc.ru Так они предугадывают желания покупателей и понимают, зачем им нужен тот или иной продукт и где и как они хотят его получить. vc.ru

Применение data-driven подхода в маркетинге позволяет:

  • Сегментировать целевую аудиторию. vc.ru Можно точно определить потребителей, заинтересованных в продукте, установить эффективные каналы для взаимодействия с клиентами или узнать, в какое время дня аудитория наиболее восприимчива к коммуникации. vc.ru
  • Создавать персонализированные предложения. marketolog.mts.ru Бренд разрабатывает маркетинговую стратегию на основе данных, полученных в результате взаимодействия с клиентом. vc.ru
  • Понимать, на что направить ресурсы. marketolog.mts.ru Маркетолог видит, откуда идёт трафик и какие каналы наиболее эффективны. marketolog.mts.ru

Для data-driven маркетинга собирают информацию о поведении пользователей на сайте и в приложении, их удовлетворённости продуктом и качеством обслуживания. marketolog.mts.ru В результате маркетолог понимает, на что направить ресурсы — исправить ошибки или улучшить бизнес-процессы, — и получает данные о будущих клиентах. marketolog.mts.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)