Вопросы к Поиску с Алисой
Data-driven подход в маркетинге — это использование информации о клиентах для оптимизации бизнес-рекламы и маркетинговых коммуникаций. vc.ru Маркетологи собирают данные и обрабатывают их с помощью аналитических инструментов. vc.ru Так они предугадывают желания покупателей и понимают, зачем им нужен тот или иной продукт и где и как они хотят его получить. vc.ru
Применение data-driven подхода в маркетинге позволяет:
Для data-driven маркетинга собирают информацию о поведении пользователей на сайте и в приложении, их удовлетворённости продуктом и качеством обслуживания. marketolog.mts.ru В результате маркетолог понимает, на что направить ресурсы — исправить ошибки или улучшить бизнес-процессы, — и получает данные о будущих клиентах. marketolog.mts.ru