Data-driven маркетинг — это деятельность, направленная на продвижение компании и её продуктов с помощью стратегий, основанных на сборе и анализе данных. 2
От других видов маркетинга data-driven отличается тем, что:
- Позволяет персонализировать рекламу. 1 Определять, что нужно пользователю, и узнавать, в какое время и на какой площадке пользователь хочет это получить. 1
- Даёт возможность влиять на реакцию потребителя. 1 Разрабатывать новые покупки, отслеживать активность, оценивать уровень удовлетворения клиентов. 1
Data-driven подход в маркетинге позволяет:
- принимать решения, выстраивать прогнозы, делать выводы, изучать рынок; 2
- оптимизировать бюджет, продумать PR-кампании, выбрать каналы коммуникации; 2
- основывать свои решения не на предположениях, а на фактах. 2