CRM-маркетинг — это маркетинговая стратегия, основанная на использовании CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами). 1 Простыми словами, это способ продвижения, при котором бизнес анализирует данные о клиентах, чтобы предложить им наиболее интересные товары, услуги или акции. 4
Зачем CRM-маркетинг нужен бизнесу:
- Позволяет лучше понимать аудиторию. 4 Бизнес определяет потребности, интересы и финансовые возможности клиентов. 4
- Помогает увеличить продажи. 4 Бренд знает клиентов, поэтому может сделать предложение, которое с большей вероятностью зацепит человека. 4 Например, если клиент часто покупает в магазине спортивные товары, бизнес может сделать персональную скидку на эту категорию. 4
- Помогает сохранить лояльность аудитории. 1 Это позволяет предотвратить уход клиентов к конкурентам и генерировать стабильный поток повторных продаж. 1