Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое CPA (Cost Per Action)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое CPA (Cost Per Action)?
Нейро
На основе 5 источников

CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты рекламы в интернете, при которой рекламодатель тратит бюджет только на целевые действия, выполненные пользователем. 14 Например, заполнение анкеты, подписку на рассылку или оставление заявки на обратный звонок. 1

Также CPA — это метрика, которая позволяет узнать, сколько стоило одно целевое действие. 1 Это один из главных показателей результативности кампании, так как с помощью него оценивают отдачу от затрат на рекламу. 1

В зависимости от желаемого результата выделяют несколько видов CPA: 3

  • CPO (cost per order) или CPS (cost per sale) — оплата за продажу. 3 Производится только после приобретения товара. 3
  • CPL (cost per lead) — оплата за лид. 3 Результатом считается получение контактов потенциального клиента, а целевым действием — заполнение формы обратной связи, звонок или сообщение. 3
  • CPI (cost per install) — оплата за установку. 3 Сюда можно отнести скачивание приложения или установочного файла. 3
  • CPV (cost per visit) — оплата за посещение целевой страницы или страницы с товаром, просмотр видео, изучение страницы с расценками. 3 Действие считается выполненным, если пользователь провёл на ресурсе оговорённое количество времени в секундах. 3

Чтобы рассчитать CPA, используют формулу: CPA = затраты на рекламу / количество действий. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)