Call-tracking (коллтрекинг) — это инструмент для отслеживания источников входящих звонков в компанию. seo.ru Он помогает определить, из какого канала приходят обращения от клиентов — например, с сайта, печатных листовок или контекстной рекламы. yandex.ru
С помощью коллтрекинга компания может: seo.ru
- Оценить эффективность каждого канала продвижения. seo.ru Это позволяет сосредоточиться на самых эффективных источниках привлечения клиентов. seo.ru
- Проанализировать окупаемость рекламных кампаний. seo.ru Зная точное количество целевых звонков с каждой рекламной площадки, можно просчитать стоимость привлечения клиента и понять, окупаются ли затраты на ту или иную кампанию. seo.ru
- Оптимизировать распределение рекламного бюджета. seo.ru Получив аналитику по источникам звонков, бизнес может перераспределить деньги в пользу более эффективных и прибыльных рекламных каналов. seo.ru
- Повысить конверсию звонков в продажи. seo.ru Возможность прослушивать записи разговоров помогает выявлять проблемы на линиях продаж, обучать сотрудников и совершенствовать скрипты для роста конверсии. seo.ru
- Вести полную аналитику маркетинговой воронки. seo.ru Большинство систем коллтрекинга могут интегрироваться с популярными CRM-системами, а также инструментами веб-аналитики — Google Analytics и Яндекс-Метрикой. seo.ru Это позволяет объединять данные о звонках и онлайн-активности пользователей, чтобы сформировать целостную воронку продаж от первого перехода на сайт до совершения покупки или обращения. seo.ru