Call-tracking (коллтрекинг) — это инструмент для отслеживания источников входящих звонков в компанию. 2 Он помогает определить, из какого канала приходят обращения от клиентов — например, с сайта, печатных листовок или контекстной рекламы. 3
С помощью коллтрекинга компания может: 2
- Оценить эффективность каждого канала продвижения. 2 Это позволяет сосредоточиться на самых эффективных источниках привлечения клиентов. 2
- Проанализировать окупаемость рекламных кампаний. 2 Зная точное количество целевых звонков с каждой рекламной площадки, можно просчитать стоимость привлечения клиента и понять, окупаются ли затраты на ту или иную кампанию. 2
- Оптимизировать распределение рекламного бюджета. 2 Получив аналитику по источникам звонков, бизнес может перераспределить деньги в пользу более эффективных и прибыльных рекламных каналов. 2
- Повысить конверсию звонков в продажи. 2 Возможность прослушивать записи разговоров помогает выявлять проблемы на линиях продаж, обучать сотрудников и совершенствовать скрипты для роста конверсии. 2
- Вести полную аналитику маркетинговой воронки. 2 Большинство систем коллтрекинга могут интегрироваться с популярными CRM-системами, а также инструментами веб-аналитики — Google Analytics и Яндекс-Метрикой. 2 Это позволяет объединять данные о звонках и онлайн-активности пользователей, чтобы сформировать целостную воронку продаж от первого перехода на сайт до совершения покупки или обращения. 2