BTL-услуги — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта и повышение лояльности целевой аудитории. 4
Некоторые виды BTL-услуг:
- Consumer Promotion. 1 Стимулирование покупателей, распространение рекламных материалов, акции «подарок за покупку», сэмплинг (раздача пробных образцов продукции), дегустации, консультации покупателей. 1
- Trade Promotion. 1 Стимулирование сбыта товара путём активизации работы торгопроводящей сети, таинственный покупатель (оценка эффективности работы торговой точки), аудит точек розничной торговли. 1
- Direct Marketing. 1 Прямой маркетинг, адресные рассылки любой сложности, распространение или размещение рекламируемой продукции. 1
- Event Marketing. 1 Событийный маркетинг, организация, проведение и обеспечение промо-персоналом и промо-материалами мероприятий любой сложности: конференций, выставок, тренингов, корпоративов, различных церемоний. 1
- Provocative Marketing. 1 Любые BTL-мероприятия провокационной, «нестандартной» направленности: вирусный маркетинг, «сарафанное радио» (донесение информации о продукции клиента путём её самораспространения среди потребителей), скрытый маркетинг (распространение информации о продукции клиента в блогосфере и интернет-форумах). 1
- Интегрированные коммуникации. 1 Проведение рекламных кампаний с использованием смешанных (различных) каналов коммуникации. 1
- Изготовление промоматериалов. 1 Изготовление промоформы, промостоек, любой полиграфической и сувенирной продукции. 1