Фирменный стиль — набор графических, аудиальных и прочих элементов, которые задают визуальный образ бренда, делают его узнаваемым и отличным от конкурентов. 2
К фирменному стилю относят логотип, цвета и шрифты бренда, слоган, символы и некоторые другие элементы. 2
Некоторые функции фирменного стиля:
- Делает продукт узнаваемым. 1 Сочетание шрифтов, оттенков, текстур и других образов позволяет аудитории идентифицировать продукцию или услуги бренда на фоне сотен других. 3
- Формирует образ бренда. 1 Визуальный код бренда, подобранный с учётом предпочтений целевой аудитории, подчёркивает характер, ценности и позиционирование компании. 1
- Гарантирует качество продукта. 1 Хорошая репутация бренда будет ассоциироваться с любым продуктом под этой маркой. 1
- Воздействует на эмоции. 1 Правильно разработанный фирменный стиль вызывает определённые эмоции, подталкивающие к приобретению товаров. 3