Бренд-платформа — это фундамент, на котором строится образ компании. ohmybrand.ru Это полное и систематизированное описание основных идей, правил и ценностей компании. ohmybrand.ru
Некоторые элементы бренд-платформы:
- Портрет покупателя. ohmybrand.ru Описывает целевую аудиторию для поиска эффективного решения её проблем. ohmybrand.ru
- Инсайт ЦА. ohmybrand.ru Показывает основную «боль» потребителей, которую можно решить продуктом компании. ohmybrand.ru
- Суть бренда. ohmybrand.ru Передаёт основную идею, которая отражает восприятие бренда и его позиционирование. ohmybrand.ru
- Легенда. ohmybrand.ru Добавляет товару привлекательность и формирует эмоциональную связь между аудиторией и бизнесом. ohmybrand.ru
- Миссия. ohmybrand.ru marketolog.mts.ru Передаёт основные принципы бренда: его ключевое сообщение, влияние на мир и философию. ohmybrand.ru
- Ценности. ohmybrand.ru Представляют собой набор принципов и обещаний компании, которые поддерживает целевая аудитория. ohmybrand.ru
- Тон и стиль коммуникации. ohmybrand.ru Влияют на успех бренда и его имидж, важны для взаимодействия с покупателями, партнёрами и контрагентами. ohmybrand.ru
- Функциональные и эмоциональные преимущества. ohmybrand.ru Удовлетворяют физические и эмоциональные потребности аудитории. ohmybrand.ru
- Атрибуты бренда, причины доверия. ohmybrand.ru Объясняют, почему потребитель должен верить обещаниям компании. ohmybrand.ru
Бренд-платформа — не статический документ, она развивается и со временем меняется, отражает изменения в стратегии или рыночных условиях. marketolog.mts.ru