Бренд-платформа — это фундамент, на котором строится образ компании. 1 Это полное и систематизированное описание основных идей, правил и ценностей компании. 1
Некоторые элементы бренд-платформы:
- Портрет покупателя. 1 Описывает целевую аудиторию для поиска эффективного решения её проблем. 1
- Инсайт ЦА. 1 Показывает основную «боль» потребителей, которую можно решить продуктом компании. 1
- Суть бренда. 1 Передаёт основную идею, которая отражает восприятие бренда и его позиционирование. 1
- Легенда. 1 Добавляет товару привлекательность и формирует эмоциональную связь между аудиторией и бизнесом. 1
- Миссия. 14 Передаёт основные принципы бренда: его ключевое сообщение, влияние на мир и философию. 1
- Ценности. 1 Представляют собой набор принципов и обещаний компании, которые поддерживает целевая аудитория. 1
- Тон и стиль коммуникации. 1 Влияют на успех бренда и его имидж, важны для взаимодействия с покупателями, партнёрами и контрагентами. 1
- Функциональные и эмоциональные преимущества. 1 Удовлетворяют физические и эмоциональные потребности аудитории. 1
- Атрибуты бренда, причины доверия. 1 Объясняют, почему потребитель должен верить обещаниям компании. 1
Бренд-платформа — не статический документ, она развивается и со временем меняется, отражает изменения в стратегии или рыночных условиях. 4