Биржи лидов — это торговые площадки, где можно покупать лиды. 2 У биржи есть сайты-партнёры, они собирают лиды на разные офферы, а затем продают базу релевантному бизнесу. 2
CPA-сети (от англ. cost per action — «оплата за действие») — это интернет-площадки, где рекламодатели и вебмастера (арбитражники) договариваются о сотрудничестве. 6 Рекламодатель размещает на сайте оффер — предложение сотрудничества, а вебмастер помогает привлечь посетителей, которые должны совершить определённое действие: заполнить анкету, оставить заявку, купить товар. 6
Отличие бирж лидов и CPA-сетей в том, что биржи лидов соединяют компании с издателями, которые продвигают их продукты или услуги и генерируют лиды за комиссию. 4 CPA-сети же выступают посредниками, которые контролируют, чтобы участники работали честно и выполняли условия договорённостей. 6